Оказываем помощь в сертификации систем менеджмента, проводим аудиты и обучение аудиторов.

Мы работаем с широким кругом бизнес-клиентов из всех секторов промышленности на территории Российской Федерации и стран СНГ.

ISO 9001 - Системы менеджмента качества

ISO 9001: 2015 - требования к системе менеджмента качества

Что такое ISO 9001?

Стандарт ISO 9001 является фундаментальным стандартом для систем менеджмента качества. Стандарт позволяет организации на постоянной основе предоставлять продукцию и услуги, удовлетворяющие требованиям потребителей и применим законодательным и нормативным требованиям. Более того, благодаря постоянному процессу улучшения продукт или услуга могут только улучшаться.

Более миллиона организаций по всему миру, во всех отраслях промышленности, приняли стандарт ISO 9001 для достижения согласованности в своих бизнес-процессах.

Требования к Системе Менеджмента Качества

Система менеджмента качества (СМК) от организаций требует:

  • Определить контекст организации, т.е. внешние и внутренние факторы, влияющие на способность СМК организации достигать намеченных результатов;
  • Определить заинтересованные стороны и понимать потребности и ожидания этих заинтересованных сторон;
  • Разработать и реализовать Политику в области качества, описывающую обязательства высшего руководства – документ, декларирующий приверженность качеству, учитывающий риски и возможности в рамках всей организации;
  • Разработать Руководство по качеству, которое кратко рассматривает положения стандарта ISO 9001;
  • Разработать процедуры и рабочие инструкции в количестве необходимом для функционирования СМК организации;
  • Определить Цели организации в области качества;
  • Убедиться, что персонал компетентен для результативного внедрения и функционирования СМК и управления процессами;
  • Обеспечить четкое понимание и выполнение требований потребителей;
  • Контролировать проектирование и разработку новых продуктов и услуг. Вести контроль аутсорсинговых процессов и закупку материалов;
  • Проводить мониторинг процессов организации, с целью соответствия конечного продукта или услуг установленным требованиям потребителей, законодательным и нормативным требованиям;
  • Проводить мониторинг и оценку удовлетворенности потребителей;
  • Управлять выявленными несоответствиями и несоответствующей продукцией;
  • Осуществлять корректирующие действия в отношении выявленных несоответствий и несоответствующей продукции и предотвращать их повторное появление;
  • Проводить внутренние аудиты системы менеджмента качества;
  • Проводить анализ системы менеджмента качества со стороны высшего руководства.

Документированная информация Системы менеджмента качества:

  • Политика в области качества;
  • Руководство по качеству;
  • Процедуры и/или рабочие инструкции;
  • Формы ведения записей;
  • План качества – включает цели и задачи в области качества;
  • Реестры несоответствий и корректирующих действий.

Внедрение системы менеджмента качества:

Выгоды от системы менеджмента качества:

  • Повышение эффективности бизнес-процессов организации;
  • Снижение затрат на производство;
  • Повышение удовлетворенности потребителей;
  • Повышение мотивации и удовлетворенности персонала;
  • Повышение доверия клиентов;
  • Результативное и эффективное достижение запланированных результатов, целей;
  • Возможности выхода на новые, в том числе международные, рынки, расширение уже существующих рынков сбыта;
  • Выполнение требований потребителя, законодательных и нормативных требований;
  • Легкая интеграция с другими системами менеджмента.

Знак сертификации можно использовать на всех рекламных материалах, для демонстрации соответствия и сертификации системы менеджмента качества Вашей компании  требованиям международного стандарта  ISO 9001.

Процесс сертификации:

Для подачи заявки и запроса коммерческого предложения заполните форму ниже или свяжитесь с нашим менеджером по e-mail: office@tqcsi-russia.ru